Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр
Просмотров : 407 18-09-2015, 05:27
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. Во второй главе книги дизайнеры знакомятся с понятиями «механики», «динамики», «игрового состояния» и так далее.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод с разрешения Шестова.
Немного информации об материале: Сегодня в 18-09-2015, 05:27 наш лучший журналист -warez нашел на просторах интернета новость - Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!