Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр
Просмотров : 272 10-09-2015, 23:22
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. В вводной главе книги описано, что из себя представляет геймдизайн.VC публикует перевод с разрешения Шестова.
Немного информации об материале: Сегодня в 10-09-2015, 23:22 наш лучший журналист -kinogrant нашел на просторах интернета новость - Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!