Однако временами надобно жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, будто белка в колесе, дабы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то возле... однако всякий один, когда будто, что Шахматист уже на крючке, истина ускользает от Меченого, будто лесная гадюка в влажной изумрудной мураве. Кто выиграет эту заключительную шахматную партию?Меченый или Шахматист?Кто чудом выживет, а кто погибнет от десниц злодея?Вы это выведаете, если минете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не скатаете с верного пути!
Советы от разработчиков:0. Величавая инфа для тех, кто взялся новоиспеченную игру: Вначале выполните все задания Солянки с Тенью Монолита( принесите ему арты), и всего впоследствии беседуйте с Шахтером про Черную Заметину и душегубство Тени!Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а впоследствии идти Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новоиспеченная игра не надобна, однако прохождение этого мода с азбука игры будет разительно выдаваться от прохождения, дозволителен, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи(Байбак, Прапор, Ворон, Плешивый, Круглов, Осведомитель). Решать всего вам!
2. Если взялись выступать с самого азбука, то все параллельные ветки Всенародной Солянки и дополнений надобно идти максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и забежать в тупик.
2.1. Главнейший момент: С Кругловым надобно миновать все его квесты Солянки и всего тогда схватываться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Байбака на Янтаре не торопитесь по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем выступать на Варлаб на переговоры с Байбаком после того, будто Шахматист вышлет ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание!Внимание!Глубокоуважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в писульках и дневниках Шахматиста вот на таковские знаки(!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши деяния!
2.4. Еще один-одинехонек величавый момент: Если в наводке написано, что тайник будет, примерно, в вагончике, то это не в буквальном резоне этого слова!Рюкзак может валяться в вагончике, под вагончиком, на вагончике и близ вагончика, примерно, на дереве близ вагончика!Надобно обозревать всецело пункт предполагаемого тайника!
2.5. Внимание!Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже встретит свою переписку!
3. Ребята!Не дожидайтесь в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... временами оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... основные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... настолько что динамическую музыку надобно отключить... задумок было бессчетно, однако воплотились в бытие не все... настолько что не судите железно!
4. Если некто кумекает, что Шахматиста можно миновать не декламируя диалогов, писулек, дневников Шахматиста, описания заданий, не внимая диктофоны(их можно внимать хоть сто один!), то он мертво заблуждается... надобно декламировать и внимать внимательно всякую строчку, дабы осмыслить, что вкруг тебя происходит, куда выступать и где разыскивать наводку или вытекающий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, дабы игрок разыскивал их до скончания времен, а для того, дабы было занимательно разыскивать и выступать!Секреты максимально просты, однако надобно быть внимательным, дабы не запутаться и не затерять нить ветки.
5. Жрать возможность выносить шахматные ходы на дюжинную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за больно занимательной шахматной игрой(А. Широв, 1992 год), в коей был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске возьмется отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия!Кто в шахматах разумеет, тому тоже будет занимательно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, однако с Гидом больно попросту!"
Оттого Гида, будто такового, не будет!Знайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте дружок дружку, делитесь своими впечатлениями!Составляйте Гид сами своими силами!Это тоже будет оригинальный квест: "Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для писулек, дневников и диктофонов Шахматиста!Кое-какие объекты потребуются задушевнее к капуту квестовой ветки!
8. В рюкзаках временами будут быть, виделось бы, маловразумительные и не надобные, на начальный взор, объекты, однако если покумекать и проложить логическую цепочку, то объекты подсказывают, куда надобно выступать!Примерно: в Ветхой Деревне в тайнике помимо итого прочего валяются колбаса, хлеб, консерва. О чем это болтает?Это болтает о том, что наводка на следющий тайник будет в Сельском Магазине!Или вы кумекаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране показывает извещение с аккуратными координатами вашего положения на местности. Таковским способом и шарим спрятанный дисциплина!
10. Товарищи первопроходцы!Помимо заданий отображенных в ПДА в моде жрать, настолько величаемые, скрытые задания, какие в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если пробежали в диалоге или писульке, или услышали в диктофоне, что надобно выступать в найденное пункт или к найденному Персонажу, или разыскивать что-нибудь, то беспременно выступайте туда, разыскивайте, беседуйте или драпайте в ту палестину)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде жрать таковские задания, будто("Здоровье Василия", "Комплект для Апокалипсиса"), какие не надобно залпом лететь выполнять, потому что их залпом и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Больно капитальная движуха возникнет с 5-го по 9-ый тайники!В этом интервале квестовой ветки будьте необычно внимательны и последовательны!!!
13. Дружки мои!Для Шахматиста кровные просторы это Гибрид!Там он себя ощущает уверенно и стабильно!В ОП он гость и оттого, если Шах где-то накосячит, то не судите железно!!!Мы и настолько его при адаптации к ОП с легонца порезали, однако кое-что и добавили!!!
Гид по Розыску Чернобыльского Шахматиста:1. Идем на беседа к Акиму, попутно болтаем с Вороном и беспременно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами соображаем, что в "Баре 100 рентген", некто владеет более занимательной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, болтаем с Фрименом, какой с большущего будуна и с Лысым, какой не верует ни в какого Шахматиста, и соображаем, что дыма без жара не случается, а значит в пещере что-то жрать!
3. Будто и у многих, у Меченого на пещеру невозможная аллергия, однако что поделать?Идти-то надобно!Важнецки еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим начальный Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, соображаем, что надобно выступать к Шахтеру, какой даст нам подсказку на начальный тайник!
5. Идем к Шахтеру, дед повествует нам душещипательную историю про ностальгическое былое и в тары-бары-раста-баре, сам того не разумея, намекает на местопребывание первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет выступать в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередность категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и оттого мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, будто Костя соглашается вместо Меченого выступать шахматную партию, идем в Центральную Припять разыскивать злополучный начальный Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно обозреваем его содержимое, декламируем описания объектов, взимаем диктофон(прослушиваем)и шахматный ход(его советую взимать в заключительную очередность, дабы пробежать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал раскроется новоиспеченная тема "Шахматная партия"), видаем маловразумительные объекты и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы?Значит надобно опять выступать к Косте на АС, дабы прояснить ситуацию в круглом. Идем на АС к другану Косте!
Предупреждение!:Серый, Фанат, Крест,Калмык Байбак, Прапор, Ворон, Плешивый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!Оберегайте их!
Полоса Особого Внимания:Больно величаво!!!После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надобно беспременно!Шахматный ход из рюкзака надобно взимать беспременно!Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Гребаный Уборщик!!!Внимание!При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, пытайтесь выступать по пути биотайников максимально мобильно!Мы защитили квестовые объекты от Уборщика, однако эта падла все равновелико убирает все сплошь!!!Кратковременнее, советуем не дрыхать в шапку, а разыскивать биотайники круглосуточно!!!
Товарищи Основные Герои!Попрошу вас запомнить вот таковскую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники!Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, шарим блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, шарим Черную Заметину, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- шарим 10-ый тайник!
Величаво!При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара!Вот таковая байда, ребята!Башка миром!
Для чего мы квест с Байбаком придумали?От нечего ладить?Настолько попросту???Капля в Солянке и настолько заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"???Дудки.. не настолько попросту!!!И дабы выведать, что не настолько попросту, надобно не читерить, а выступать за стволами и патронами для Байбака на иные локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!!И тогда при подходе невредно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Байбака вы завидите занимательную ситуацию!!!!!!!!
Особенности Репака:Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: v1.0004
Состав:
» Мод Всенародная Солянка с Сведенным Паком и аддоном "Розыски Чернобыльского Шахматиста".
» Фикс
Худи:
» Аскетичный Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli
» Несколько HUD от Мигающий
» Худ 16х9 от Grizli
» Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli
»»» Худ можно становить всего один-одинехонек!Выбираете при установке какой Вам надобно.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Системные требования:» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
» Оперативная память: 2 Gb(важнее 4 и вяще)
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое конструкция, совместимое с DirectX® 9.0с
» Безвозбранное пункт на жестком диске: 13 Гб
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: proper70, Buusty
Молодчик издания: Репак
Версия игры: v1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.58 Gb