Федор Тюрин, Autosprite.ru: «Мы делаем букинг.ком про автомобили»
Просмотров : 435 1-07-2013, 15:24
На наш ящик [email protected] то и девало приходят заявки от стартапов, какие алкают рассказать о себе на бутиковом портале Цукерберг Пэ. Временами им вытанцовывается нас заинтересовать. Федор Тюрин, основатель Autosprite.ru описал собственный проект настолько:
Система управления временем позволяет автосервисам, мойкам и шиномонтажам освободиться от бумажного журнала записей(или программ субъекта Эксель)и разместить на своём сайте и/или странице в соц.сети покойную конфигурацию записи на сервис/мойку/шиномонтаж, отправлять клиентам СМСки о подтверждении записи/том что надобно приехать завтра/том что машина готова, взирать статистику и ещё кое-какие крохотные радости.
Мы постановили рассмотреть подомашнее, что к чему.
***
Алекс Пеганов: Привет!Я взирал на ваш сайт месяца полтора назад, когда ты прислал первое послание, и понял, что у вас случился какой-то пивот?И вы ныне не безукоризненно дебаркадер для автомоек и автосервисов, а навещены на конкретных автолюбителей — жрать приложения в аппсторах и тд?
Федор Тюрин: И ага, и дудки. В общем-то изначальная идея и была сайта для автомобилистов, однако дабы их вносить нормально, надобна внутренняя доля для сервисов. Мы ей больно длительно занимались, потом взялись подключать автосервисы — однако автосервисам надобен трафик. Дабы постановить эту проблему курицы и яйца, мы ныне и сайтом для автомобилистов параллельно занимаемся.
АП: Тогда начальный проблема — что вы сейчас ладите, на чем фокус?Сайт для автомобилистов или платформу для автосервисов?
ФТ: Мы позиционируем себя будто дебаркадер для взаимодействия автомобилистов и автобизнеса(автосервисов прежде итого).
Жрать 2 составляющие этой «платформы» — система управления временем для автосервисов и сайт для автомобилистов, на каком самая основная фича — это отыскание автосервисов и запись в них. Получается подобный букинг.ком про автомобили. Собственно, изначальная идея была сделать сайт с информацией об автосервисах и записью в них. Дабы реализовать запись и как-то заинтересовать автосервисы(с учетом того, что автомобилистов дудки)мы постановили, что надобно сделать клёвую систему учета времени — и сделали. Система реально клёвая — все автосервисы, какие используют, довольны. Однако мы не берём за неё гроши, а берём всего за записи, какие сделаны онлайн. А у автосервисов на сайтах зачастую дудки довольно трафика, оттого мы:
делаем собственный сайт для автомобилистов
ищем партнёров, у каких можно размещать наш виджеты в автосервисы(сейчас это 2gis.ru, yp.ru и ещё несколько сайтов покрохотнее)
АП: Расскажи, вы давненько взялись?На какой сейчас стадии, что у вас уже жрать?Видал приложение для автолюбителей, готова ли дебаркадер для автосерсвисов?
ФТ: Мы взялись в самом гробе 2011, алкая эта идея у меня в котелке давненько сидела. У нас сейчас жрать система учета времени для автосервисов, сайт для автомобилистов(всего запустили новоиспеченную версию, ветхая была абсолютный отстой), мобильные приложения для автомобилистов. Учет времени мы взялись ладить с одним из автосервисов, они нам бессчетно итого рассказали и подсказали, будто сделать, дабы было покойно. В общем-то механизм взаимодействия автомобилистов с автосервисами вполне себе вкалывает, в Питере можно записаться в распорядка 40 автосервисов.
АП: А что у вас сейчас по трафику?Сколько автолюбителей ходит к вам?
ФТ: Трафик минимальный, сейчас всего всего-навсего близимся к 200 уникам в сутки, в основном это поисковый трафик.
АП: Вы взводили у кого-то инвестиции, или свои издерживаете?
ФТ: Мы осенью былого года подняли 50к от частного инвестора, все эти гроши командируй на разработку. До этого целиком на свои, сейчас будто один шарим денег на маркетинг.
АП: А вот у меня дудки машины, я в этом ничего не разумею. Однако дозволителен, что у меня BMW 760Li 12 цилиндров и 550 лошадиных сил, пофантазируем. Зачем мне какие-то приложения и сервисы?В моих фантазиях сервис происходит настолько: один в полгода мне названивают из сервиса и болтают «Александр, добросердечный девай, изволь, заезжайте — мы поменяем вам масло и проверим свечи, это займет полчаса, не больше». В чем абсолютный резон вашего сервиса, если все машины должны(по идее)обслуживать у официальных дилеров, какие эту проблему закрывают?
ФТ: Владетель BMW 760Li не абсолютно наша целевая аудитория, алкая когда у него на табло возгорится «скоро надобно ехать на сервис», то он скорее отхватит мобильный телефон и запишется к боготворимому дилеру с поддержкой покойной фигуры, чем будет названивать им и выяснять, когда безвозбранно.
А вообще, мы наиболее пользительны для тех, кто взял подержанную иномарку лет 3-5, выговорим, короллу или пежо. К дилеру он уже не привязан, ага и денег не настолько бессчетно, будто у владетеля новоиспеченного 760, оттого он начинает «искать варианты». А тут являемся мы.
АП: А будто сейчас эти несчастные обладатели подержанных тачек решают свои спросы по обслуживанию?
ФТ: Яндексом, форумами, «друг посоветовал», возле с домом. Метод проб и оплошек. Полноценного букинга для автомобилей в рунете дудки. Всяких каталогов автосервисов полно, однако дабы ещё и записаться вмиг — такового дудки.
АП: Вы планируете монетизироваться на комиссии с автосерсвисов?Логично же что впоследствии, когда(если)возникнет трафик, то варианты монетизации возникнут еще и иные?
ФТ: Сейчас мы ориентируемся на фиксированный платёж за всякую запись. Эксели болтают, что этого надлежит быть довольно, дабы бытовать и развиваться. А настолько ага, монетизации могут быть неодинаковые, алкая мы реально не алкаем монетизироваться с поддержкой рекламы(сейчас это основное для всех автомобильных сайтов), навыворот, мы алкаем помогать сайтам автомобильной тематики монетизироваться с поддержкой нашей партнёрской программы(будто ладит тот же букинг).
АП: А можешь рассказать про цифры в этой индустрии?Что сколько стоит и о каком проценте комиссии мы болтаем?
ФТ: Ага, безусловно. По нашим настоящим, автомобилист в посредственном изводит от 15 т.р. на ремонт/обслуживание своего автомобиля. Комиссия, какую готов платить автосервис, — близ 5%, она зависит от облика работ и ещё многих факторов, однако в посредственном цифра таковая. Мы изначально кумекали о %, однако встали на фиксированом платеже(100 рублей), т.к. комиссию сложно отслеживать и вообще это не надобное для нас в настоящий момент усложнение.
АП: А зачем все эти автовладельцы(какие, напомню, небогаты), не могут найти у вас адрес ближайшего/удобного автосервиса и пойти туда напрямую, без всяких ваших комиссий и прочего?Они же экономные.
ФТ: Давай во-первых наша «комиссия» 100р. — это ничто(посредственный чек, если я не заблуждаюсь, что-то близ 6т.р.), а впоследствии, когда они находят автосервис сквозь нас, то они «в одном клике» от того, дабы записаться. Не надобно названивать, узнавать, договариваться — вводишь/выбираешь, что надобно сделать — тебе отображается список доступных времён, подтверждаешь запись и надобное времена и едешь в автосервис. Ты же когда находишь отель на букинге, то залпом бучишь его, а не названиваешь и договариваешься о цене. В общем, мы гадаем, что фишка в интерактиве + у нас можно наругаться на автосервис после посещения.
АП: Сколько у вас автосервисов подключено?
ФТ: В Питере сквозь нас можно записаться онлайн в 41 автосервис, eщё жрать чета автосервисов из иных городов, какие попросту подключены к нашей системе управления временем.
АП: Ты болтал, что вы разыскиваете гроши — сколько, и ходили ли куда-то уже разыскивать их?
ФТ: Мы шарим сумму распорядка $300К. В марте ездили на WebSummit в Лондон(были среди 25 стартапов-финалистов), там познакомились с несколькими занимательными людами, однако мы доколе(необычно были тогда)рановаты для венчурных фондов.
АП: Видаю, что у вас жрать приложение для айфона/андроида, однако с какими-то больно минорными рейтингами. Вы планируете как-то развивать это курс?
ФТ: Ага, планируем. Я почитаю, что записываться в автосервисы(а тем более на мойку)сквозь мобильное приложение больно покойно, а кое-какие функции, позволяющие привязать пользователя к сервису, — вроде учета расходов — вообще владеют резон всего на телефоне. Мы изначально поторопились с релизами — хотелось скорей-скорей, оттого сейчас доводится выправляться. Заключительная версия Android приложения уже внушительно важнее пошла в Google.Play(притом, что мы вообще нигде её не пиарили). Скоро выйдет обновление и для iOS.
АП: Сколько времени и сил занимает подключение автосервиса к вам?Будто это происходит?
ФТ: В месяц мы подключаем где-то по 15 автосервисов(силами одного продажника и одного консультанта). Процесс подобный: мы составляем список занимательных автосервисов(если приноровиться, то это довольно попросту — отзывы на форумах, сайт, группа ВКонтакте), продажник их обзванивает и договаривается о встречах, впоследствии едет к тем, с кем удалось сговориться, всё повествует и демонстрирует систему учета времени(на планшетнике это больно покойно). Если всё нравится, то подписываем конвенция — он для всех типовой. Незадолго до подписания договора ещё подключается консультант, какой отвечает на спросы автосервиса, помогает настроить систему под автосервис, забить список услуг и т.п. — это всё удалённо по телефону.
Как-то настолько. Исподволь автосервисы начинают сами на нас вылезать — в основном это случается, когда они видают виджет записи на сайте или в группе ВКонтакте у иного автосервиса.
АП: На какой тачке ты ездишь?
ФТ: Своей машины у меня дудки, оттого взимаю покататься у бабы — у неё Рено Меган.
АП: Ок, благодарствую!
Прим. ред.: В приложении Autosprite для ВКонтакте вскрылся Павел Дуров:
Измерить: Цукерберг Позвонит
Система управления временем позволяет автосервисам, мойкам и шиномонтажам освободиться от бумажного журнала записей(или программ субъекта Эксель)и разместить на своём сайте и/или странице в соц.сети покойную конфигурацию записи на сервис/мойку/шиномонтаж, отправлять клиентам СМСки о подтверждении записи/том что надобно приехать завтра/том что машина готова, взирать статистику и ещё кое-какие крохотные радости.
Мы постановили рассмотреть подомашнее, что к чему.
***
Алекс Пеганов: Привет!Я взирал на ваш сайт месяца полтора назад, когда ты прислал первое послание, и понял, что у вас случился какой-то пивот?И вы ныне не безукоризненно дебаркадер для автомоек и автосервисов, а навещены на конкретных автолюбителей — жрать приложения в аппсторах и тд?
Федор Тюрин: И ага, и дудки. В общем-то изначальная идея и была сайта для автомобилистов, однако дабы их вносить нормально, надобна внутренняя доля для сервисов. Мы ей больно длительно занимались, потом взялись подключать автосервисы — однако автосервисам надобен трафик. Дабы постановить эту проблему курицы и яйца, мы ныне и сайтом для автомобилистов параллельно занимаемся.
АП: Тогда начальный проблема — что вы сейчас ладите, на чем фокус?Сайт для автомобилистов или платформу для автосервисов?
ФТ: Мы позиционируем себя будто дебаркадер для взаимодействия автомобилистов и автобизнеса(автосервисов прежде итого).
Жрать 2 составляющие этой «платформы» — система управления временем для автосервисов и сайт для автомобилистов, на каком самая основная фича — это отыскание автосервисов и запись в них. Получается подобный букинг.ком про автомобили. Собственно, изначальная идея была сделать сайт с информацией об автосервисах и записью в них. Дабы реализовать запись и как-то заинтересовать автосервисы(с учетом того, что автомобилистов дудки)мы постановили, что надобно сделать клёвую систему учета времени — и сделали. Система реально клёвая — все автосервисы, какие используют, довольны. Однако мы не берём за неё гроши, а берём всего за записи, какие сделаны онлайн. А у автосервисов на сайтах зачастую дудки довольно трафика, оттого мы:
делаем собственный сайт для автомобилистов
ищем партнёров, у каких можно размещать наш виджеты в автосервисы(сейчас это 2gis.ru, yp.ru и ещё несколько сайтов покрохотнее)
АП: Расскажи, вы давненько взялись?На какой сейчас стадии, что у вас уже жрать?Видал приложение для автолюбителей, готова ли дебаркадер для автосерсвисов?
ФТ: Мы взялись в самом гробе 2011, алкая эта идея у меня в котелке давненько сидела. У нас сейчас жрать система учета времени для автосервисов, сайт для автомобилистов(всего запустили новоиспеченную версию, ветхая была абсолютный отстой), мобильные приложения для автомобилистов. Учет времени мы взялись ладить с одним из автосервисов, они нам бессчетно итого рассказали и подсказали, будто сделать, дабы было покойно. В общем-то механизм взаимодействия автомобилистов с автосервисами вполне себе вкалывает, в Питере можно записаться в распорядка 40 автосервисов.
АП: А что у вас сейчас по трафику?Сколько автолюбителей ходит к вам?
ФТ: Трафик минимальный, сейчас всего всего-навсего близимся к 200 уникам в сутки, в основном это поисковый трафик.
АП: Вы взводили у кого-то инвестиции, или свои издерживаете?
ФТ: Мы осенью былого года подняли 50к от частного инвестора, все эти гроши командируй на разработку. До этого целиком на свои, сейчас будто один шарим денег на маркетинг.
АП: А вот у меня дудки машины, я в этом ничего не разумею. Однако дозволителен, что у меня BMW 760Li 12 цилиндров и 550 лошадиных сил, пофантазируем. Зачем мне какие-то приложения и сервисы?В моих фантазиях сервис происходит настолько: один в полгода мне названивают из сервиса и болтают «Александр, добросердечный девай, изволь, заезжайте — мы поменяем вам масло и проверим свечи, это займет полчаса, не больше». В чем абсолютный резон вашего сервиса, если все машины должны(по идее)обслуживать у официальных дилеров, какие эту проблему закрывают?
ФТ: Владетель BMW 760Li не абсолютно наша целевая аудитория, алкая когда у него на табло возгорится «скоро надобно ехать на сервис», то он скорее отхватит мобильный телефон и запишется к боготворимому дилеру с поддержкой покойной фигуры, чем будет названивать им и выяснять, когда безвозбранно.
А вообще, мы наиболее пользительны для тех, кто взял подержанную иномарку лет 3-5, выговорим, короллу или пежо. К дилеру он уже не привязан, ага и денег не настолько бессчетно, будто у владетеля новоиспеченного 760, оттого он начинает «искать варианты». А тут являемся мы.
АП: А будто сейчас эти несчастные обладатели подержанных тачек решают свои спросы по обслуживанию?
ФТ: Яндексом, форумами, «друг посоветовал», возле с домом. Метод проб и оплошек. Полноценного букинга для автомобилей в рунете дудки. Всяких каталогов автосервисов полно, однако дабы ещё и записаться вмиг — такового дудки.
АП: Вы планируете монетизироваться на комиссии с автосерсвисов?Логично же что впоследствии, когда(если)возникнет трафик, то варианты монетизации возникнут еще и иные?
ФТ: Сейчас мы ориентируемся на фиксированный платёж за всякую запись. Эксели болтают, что этого надлежит быть довольно, дабы бытовать и развиваться. А настолько ага, монетизации могут быть неодинаковые, алкая мы реально не алкаем монетизироваться с поддержкой рекламы(сейчас это основное для всех автомобильных сайтов), навыворот, мы алкаем помогать сайтам автомобильной тематики монетизироваться с поддержкой нашей партнёрской программы(будто ладит тот же букинг).
АП: А можешь рассказать про цифры в этой индустрии?Что сколько стоит и о каком проценте комиссии мы болтаем?
ФТ: Ага, безусловно. По нашим настоящим, автомобилист в посредственном изводит от 15 т.р. на ремонт/обслуживание своего автомобиля. Комиссия, какую готов платить автосервис, — близ 5%, она зависит от облика работ и ещё многих факторов, однако в посредственном цифра таковая. Мы изначально кумекали о %, однако встали на фиксированом платеже(100 рублей), т.к. комиссию сложно отслеживать и вообще это не надобное для нас в настоящий момент усложнение.
АП: А зачем все эти автовладельцы(какие, напомню, небогаты), не могут найти у вас адрес ближайшего/удобного автосервиса и пойти туда напрямую, без всяких ваших комиссий и прочего?Они же экономные.
ФТ: Давай во-первых наша «комиссия» 100р. — это ничто(посредственный чек, если я не заблуждаюсь, что-то близ 6т.р.), а впоследствии, когда они находят автосервис сквозь нас, то они «в одном клике» от того, дабы записаться. Не надобно названивать, узнавать, договариваться — вводишь/выбираешь, что надобно сделать — тебе отображается список доступных времён, подтверждаешь запись и надобное времена и едешь в автосервис. Ты же когда находишь отель на букинге, то залпом бучишь его, а не названиваешь и договариваешься о цене. В общем, мы гадаем, что фишка в интерактиве + у нас можно наругаться на автосервис после посещения.
АП: Сколько у вас автосервисов подключено?
ФТ: В Питере сквозь нас можно записаться онлайн в 41 автосервис, eщё жрать чета автосервисов из иных городов, какие попросту подключены к нашей системе управления временем.
АП: Ты болтал, что вы разыскиваете гроши — сколько, и ходили ли куда-то уже разыскивать их?
ФТ: Мы шарим сумму распорядка $300К. В марте ездили на WebSummit в Лондон(были среди 25 стартапов-финалистов), там познакомились с несколькими занимательными людами, однако мы доколе(необычно были тогда)рановаты для венчурных фондов.
АП: Видаю, что у вас жрать приложение для айфона/андроида, однако с какими-то больно минорными рейтингами. Вы планируете как-то развивать это курс?
ФТ: Ага, планируем. Я почитаю, что записываться в автосервисы(а тем более на мойку)сквозь мобильное приложение больно покойно, а кое-какие функции, позволяющие привязать пользователя к сервису, — вроде учета расходов — вообще владеют резон всего на телефоне. Мы изначально поторопились с релизами — хотелось скорей-скорей, оттого сейчас доводится выправляться. Заключительная версия Android приложения уже внушительно важнее пошла в Google.Play(притом, что мы вообще нигде её не пиарили). Скоро выйдет обновление и для iOS.
АП: Сколько времени и сил занимает подключение автосервиса к вам?Будто это происходит?
ФТ: В месяц мы подключаем где-то по 15 автосервисов(силами одного продажника и одного консультанта). Процесс подобный: мы составляем список занимательных автосервисов(если приноровиться, то это довольно попросту — отзывы на форумах, сайт, группа ВКонтакте), продажник их обзванивает и договаривается о встречах, впоследствии едет к тем, с кем удалось сговориться, всё повествует и демонстрирует систему учета времени(на планшетнике это больно покойно). Если всё нравится, то подписываем конвенция — он для всех типовой. Незадолго до подписания договора ещё подключается консультант, какой отвечает на спросы автосервиса, помогает настроить систему под автосервис, забить список услуг и т.п. — это всё удалённо по телефону.
Как-то настолько. Исподволь автосервисы начинают сами на нас вылезать — в основном это случается, когда они видают виджет записи на сайте или в группе ВКонтакте у иного автосервиса.
АП: На какой тачке ты ездишь?
ФТ: Своей машины у меня дудки, оттого взимаю покататься у бабы — у неё Рено Меган.
АП: Ок, благодарствую!
Прим. ред.: В приложении Autosprite для ВКонтакте вскрылся Павел Дуров:
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: Сегодня в 1-07-2013, 15:24 наш лучший журналист -resoors нашел на просторах интернета новость - Федор Тюрин, Autosprite.ru: «Мы делаем букинг.ком про автомобили» и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Федор Тюрин, Autosprite.ru: «Мы делаем букинг.ком про автомобили» , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Федор Тюрин, Autosprite.ru: «Мы делаем букинг.ком про автомобили» скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!